Исследование Яндекс Рекламы по рынку недвижимости
Результаты говорят, что рынок продолжает расти, а застройщики активно используют онлайн-рекламу и различные инструменты для привлечения новых потребителей.
Несмотря на турбулентный период, люди продолжают покупать недвижимость, особенно в премиум-сегменте благодаря выгодным предложениям от застройщиков. Чтобы привлечь внимание аудитории, необходимо использовать все доступные инструменты и шире смотреть на маркетинговый сплит, в том числе новые онлайн-площадки.
А застройщик, который и после сдачи ЖК продолжает обеспечивать сервис и контролировать жизнь проекта - получает 100 очков в копилку лояльности жителей и потенциальных покупателей. Как правило, в Лидеры рынка выходят те, кто проявляет инициативность и внедряет лучшие практики в свою работу. Кто первый внедрит лучшие практики, тот и соберет «сливки» рынка